Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

28.12.2002 15:53 | Совраска | Администратор

ВЛАДИМИР РЕСИН КАК ЗЕРКАЛО РУССКОГО ПАХАНИЗМА

Здание Департамента муниципального жилья г.Москвы в Газетном переулке известно своими запутанными лестницами и переходами. При самом входе стоит очень вежливый милиционер. В будке. Если ты пришел к какому-нибудь чиновнику, не предупредив его заранее, и у тебя, к несчастью, служебное удостоверение финансового инспектора или не дай Бог налогового полицейского, то милиционер проворно позвонит требуемому чиновнику и затем, состроив постную мину, скажет: «К сожалению, он только что уехал на совещание. Но вы можете подняться к нему и подождать».

Будто нарочно здание сконструировано так, чтобы чиновник, которому охрана сообщила, что к нему едет ревизор, сумел бы вовремя уйти из своего кабинета по черной лестнице, унося с собой портфель и избегнув ненужной встречи. Так что, если ты знаешь чиновника в лицо и знаешь черную лестницу, то можешь столкнуться с ним прямо нос к носу.

Здесь, в этом здании, как ни странно расположен кабинет всесильного министра московского правительства Владимира Ресина, человека, командующего «танковыми войсками» строительного комплекса Москвы. Говорят, мужик он очень добрый. Редко кому не помог в этой жизни, если его попросили хорошие знакомые или просто важные люди. В жизни 70-летнего человека наступает момент, когда ему приятно иметь дело не с кем попало, не с Васей Пупкиным, добивающимся справедливости, а скажем, с Никитой Михалковым, даже если Никита задумал построить 25-этажный дом с подземными гаражами на детской площадке соседствующего небольшого домика, загородив ему и свет и жизненное пространство. Великий человек, которым, безусловно, является Ресин, хочет иметь дело тоже с великими людьми, а не с какими-то безвестными бизнесменами и инвесторами. Ну, плевать уже великому человеку и на деньги, и на законы об инвестициях в городскую инфраструктуру, которые они с Лужковым наплодили. Они уже думают о своем месте в истории.

Владимир Иосифович - человек уже очень немолодой, и ему тяжело руководить таким гигантским строительным комплексом Москвы. Но он руководит. И даже иногда проводит совещания. Но только по причине крайней надобности. Если уж очень попросят.

Недавно, буквально 17-го что ли декабря возник такой странный случай. Внезапно ответственный (помощник) Ресина позвонил десятерым или даже пятнадцати человекам и пригласил их на срочное совещание у шефа. Среди приглашенных была первый заместитель Ресина Китаева, представитель управы «Хамовники» Гущина, которая отвечает за реконструкции и строительство, несколько приличных московских чиновников среднего уровня, типа зампрефекта ЦАО (Центрального административного округа), юриста правительства Москвы, директора инженерно-экспертного центра ЛИКОМ-центр Березницкого и нескольких частных лиц, которых проще назвать жалобщиками. То есть людьми, которые жаловались друг на друга всюду и давно. Жаловались они в том числе и Ресину. Владимир Иосифович, как и полагается большому человеку ничего им не отвечал. Потому что в классическом сериале «Крестный отец» справедливый и мудрый отец на письменные жалобы отвечал, как мы помним, всегда устно. Скорее даже жестом руки. Чего зря бумагу марать. Тема срочного совещания была - чердак одного московского дома, расположенного в самом центре - в Гагаринском переулке. Некий бизнесмен Эдуард Бархо, родившийся в этом доме на Гагаринском, выкупил по конкурсу чердак и решил присоединить его к своим владениям, выкупленным задолго до. Бархо - многодетный отец. Жена ждет третьего ребенка.

Перед совещанием специальные люди специальными миноискателями обшарили каждого, кто пришел на совещание к Ресину, а дам попросили оставить сумочки в приемной под бдительным оком секретаря. Не дай Бог кто-нибудь пронесет с собой диктофон или фотоаппарат в коренном зубе. И только тогда запустили всю компанию в кабинет.

Совещание продолжалось 10 минут. Ресин сказал: «Говори ты», - и ткнул пальцем в госпожу Гущину из управы «Хамовники». Она произнесла несколько уверенных фраз по поводу реконструкции дома по Гагаринскому переулку 9/5, дескать, все документы в порядке, в инженерном плане придраться не к чему. Ресин посмотрел прямо в ее лицо и произнес загадочную фразу: «Это первая ошибка».

«Теперь ты», - указал он на представителя Мосгорэкспертизы. Тот сказал, что с технической стороны проект выполнен профессионально и претензий к нему нет. К тому же инвестор - некто Эдуард Бархо, жилец этого дома, выиграл проект по конкурсу. «Это вторая ошибка», - сказал Ресин.

После чего хозяин кабинета заключил: «Все свободны». Гражданин Бархо попытался было показать высокому чиновнику пакет документов, чтобы хоть как-то прояснить еще более запутавшуюся после заседания ситуацию. Но господин Ресин был неумолим: «Я же сказал, что все свободны!»

В приемной всем раздали обратно сумочки.

С того совещания реконструкция дома по Гагаринскому переулку окончательно заглохла. Меж собой участники десятиминутного совещания тихо пожимая плечами переговаривались: «Папа сказал «нет». «Папа сказал: разобраться конкретно с этим человеком, почему у него документы оказались в порядке?»

До этого дня Ресин ни разу не созывал совещание по столь ничтожному поводу, по частной жалобе. Знающие внутренние дворцовые проблемы московского двора однозначно решили, что Ресиным был брошен огромный камень в огород префекта Центрального округа Геннадия Дегтева. Потому что какие-такие две «ошибки» могут быть в банальном до крайности деле, по которому все документы пребывают в идеальном порядке? Ошибки могут быть только политические. Префект Геннадий Дегтев и его люди, знать, допустили политические ошибки, разрешив не тому человеку реконструировать чердак дома по Гагаринскому переулку. Чердак надо было отдать другому человеку.

Весьма вероятно, что дегтевские люди так бы и сделали, но в момент, когда судьба чердака встала во весь свой недюжинный рост, других претендентов с деньгами на этот чердак, кроме жителя этого же дома Эдика Бархо, не наблюдалось. Он и выиграл инвестиционный конкурс. По проекту он должен был заменить ветхие деревянные межэтажные перекрытия между 2 и 3 этажами на железобетонные, укрепить металлом стены дома, поменять крышу дома и тепловые коммуникации, предварительно подведя все новые. Дом был построен сто лет назад и ни разу не пережил настоящего ремонта.>>


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList