Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

08.12.2012 18:55 | Статьи | Администратор

Константин Ковалёв. ВЛАДИМИР МОНОМАХ И ВЛАДИМИР МОНОМАХОВИЧ

Несколько лет тому назад после первого восшествия на тро… пардон, после первого освоения Владимиром Владимировичем кресла президента, из которого не хочется вылезать, подхалимы-историки самодеятельные пытались найти принадлежность Путина не просто к царскому роду поздних выскочек Романовых, а к древней династии Рюриковичей. Сразу же скажу (сведения есть в интернете), что Рюриковичей за почти двенадцать веков так расплодилось, что они есть и в России, и в Европе. Так, я прочитал, что к ним принадлежали и Пушкин, и его жена в качестве, разумеется, седьмой воды на киселе, и даже… не поверите!.. Герман Геринг (вообще-то правильно «Гёринг», как и «Гёббельс»).

Но и восьмая вода на киселе для иного честолюбца может быть вкуснее, чем быть потомком православных карельских крестьян, переселённых в Тверскую землю дядей царя Михаила при уступке Карелии протестантской Швеции Московией, ослабленной минувшей Смутой. В Тверской области и теперь много сёл, где живут карелы – как обрусевшие так и не совсем. А у карел, как и у их ближайших родичей суомилайненов, то бишь финнов очень часто встречается фамилия Путинен. Но это, между прочим, конечно. Возможно, фамилия Путин происходит от названия города Путивля с его путивльскими князьями, где правил и знаменитый благодаря «Слову о полку Игореве» рюрикович князь Игорь!

Как известно из моих статей, я тогда посмеялся тогда над усилиями подобных исследователей «династических связей» Путина и подумал, что они заткнулись после того, как премудрый Владимир Владимирович, будь он даже на самом деле потомком Рюрика и Ярослава Мудрого, укоротил этим «исследователям» языки, ибо предпочёл в «демократической» России да ещё перед лицом «либеральной» Европы с мешком её «общечеловеческих ценностей» за плечами оставаться человеком из народа.

То есть отказался человек от претензий на древнерусский трон и на ношение в торжественных случаях шапки Мономаха, хотя – кто знает? – может быть, Романовы, которые уничтожили документы о Рюриковичах, скрыли такой возможный факт, что именно от Владимира Мономаха не по прямой, так по кривой или извилистой линии ведёт  свою родословную Владимир Владимирович, которого для простоты и из уважительности мы далее будем называть Владимиром Мономаховичем.  Почему я так думаю, скажу ниже.

Кстати, «Мономах» означает по-гречески «Единоборец», а Владимир Мономахович как раз выступает единоборцем на татами в дзюдо, и не только там, но и на татами в борьбе за единовластие, разумеется, на благо сильной и единой России! А тех, кто на это политическое кремлёвское татами пытался залезть своими немытыми ногами, Мономахович ловко выбрасывал за пределы этого ковра к радости народа, так жаждущего хлеба и зрелищ. С хлебом у него, правда, не всё в порядке, а зрелищ хоть отбавляй: по всем каналам то бандиты – в сериалах и в жизни, то мономахающий цепкими руками родной президент. И сейчас на этот ковёр лучше не лезть. Об этом может всем рассказать конструктивный Зюганов, почёсывающий себе со стороны спины одно «памятное место».

Но вот мне теперь как раз кажется, что Владимир Мономахович генетически потомок Володимеря (так правильно по-древнерусски), в крещении Василия Мономаха. Правда, я не умею проводить генетически исследования, равно как и не имею возможности да и желания копаться в родословной потомков варяга Хрёрика (так правильно, а не «Рюрика»). Я сужу по необыкновенному сходству системы наказаний, очень доходной для государственной казны в Киевской Руси Ярослава Мудрого и особенно его внука Владимира Мономаха и в Россиянии – Владимира Мономаховича.

Если предок Мономаха Владимир-Креститель после принятия христианства, поняв дословно завет «Не убий», наложил мораторий на смертную казнь (позднее человеколюбивые епископы(!) уговорили его отменить мораторий для разбойников), то Владимир Мономах усовершенствовал «Русскую правду», то есть уголовный кодекс, созданный его дедом Ярославом Мудрым, превратив борьбу с криминалом в доходный промысел для своей казны и особенно для казны митрополита (патриархов на Руси тогда ещё не было).

Вместо заключения человека в тюрьму (этим занимался иногда митрополит, сажая «грешников» в церковный дом», то есть в монастырь), Мономах, как и Ярослав, создал систему штрафов за различные уголовные и морально-религиозные преступления. Но он пошёл дальше своего предка. Если Ярослав допускал и кровную месть и, если некому было мстить, то в казну(!) платили 40 гривен («Убьет муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить, то 40 гривен за убитого»), то его дети и особенно его внук Владимир Мономах всякую месть отменил, так как она не приносила ему ни дохода, ни удовлетворения.  Остались лишь штрафы с «прейскурантом цен» за массу преступлений и нарушений религиозных догм.

Это было и в СССР, но в ограниченном масштабе. Так, один мой знакомый в 70-е годы случайно прищемил дверью руку одной гражданке. Гражданка  надеялась содрать с него, как я помню, 200 рублей за травму. Но советский суд постановил взимать 20% нищенской зарплаты с моего знакомого в течение года… в казну государства!!! Это называлось принудительным трудом по месту работы. А гражданка, хотевшая заработать на «своём счастье», как сказала Хлестакову выпоротая по приказу Городничего унтер-офицерская вдова, не получила ни копейки, кроме сомнительного морального удовлетворения.

Так, в уголовном кодексе Владимира Мономаха видно усиление власти церкви, митрополита, получающего главную материальную выгоду от штрафов. А князю предоставлялось только пороть правого и виноватого!.. Так, среди массы  правонарушений и их цен были и такие:

«Аще (Если) кто зоветь чюжюю жону блядью: великых бояр — за сором ее 5 гривень золота, а митрополиту 5 гривень, а князь казнит; а будеть менших бояр — за сором ее 3 гривны золота, а митрополиту 3 гривны золота; а будеть городскых людий — за сором ее 3 гривны серебра, а митрополиту 3 гривны серебра; а сельскых людий — за сором ее гривна серебра, а митрополиту гривна серебра».

(Мой перевод:
«Если кто назовёт чужую жену блядью, то, если это жена одного из великих бояр (члена Совета Федерации! – К.К.), то в её пользу за оскорбление взыскать 5 гривен золотом и 5 гривен золота – митрополиту (а ему-то за что? Его-то блядью не называли! Вот бы Кириллу такое! – К.К.), а князь подвергает виновного наказанию (слово «казнь» означало любое наказание), а если это жена одного из меньших бояр (члена Государственной думы! – К.К.), то в пользу потерпевший 3 гривны серебра, и митрополиту – 3 гривны серебра (снова – и ему! – К.К.), а если это жена одного из сельских людей, то потерпевшей – одна гривна серебра и митрополиту (и ему! – К.К.) одна гривна»).

«Аще мужа два бьются женски или вкусить, или одереть, митрополиту 3 гривны».

(Мой перевод:
«Если двое мужчин дерутся по-женски, то есть кусаются или царапаются, то с виновных – 3 гривны митрополиту»).

То есть вообще драться не запрещалось, если дрались, так сказать, по правилам бокса!

Интересно также предусмотренное «Русской правдой» наказание за удар, нанесённый потерпевшему мечом плашмя. Такой удар наказывался большим штрафом, чем удар лезвием или острием, хотя такой удар наносил рану. Удар плашмя считался оскорблением, так как означал, что ударивший не считал потерпевшего достойным противником и шлёпнул его как мальчишку.

Кстати, это ещё раз доказывает правильность норманнского (германского) происхождения рюриковичей с их шведскими именами от самого Рюрика и Олега (Хелига) до Игоря (Ингвара): это понятие об оскорбительности удара плашмя было у всех германских аристократов. Вот почему посвящаемый в рыцари воин становился на колено (унижался) перед сюзереном (королём, герцогом и т.п.), а тот плашмя ударял его легонько мечом по плечу (оскорблял). А тот не возмущался, а целовал руку сеньору («старшему»), который предлагал ему встать, назвав его своим рыцарем, вассалом («более низким»).

Почему? А потому, что с этого момента король становился рыцарю названым отцом, а рыцарь больше не принадлежал ни своему отцу, ни роду. Отец же имел право унизить и отшлёпать сына!!! А тот не смел на него обижаться! С этого момента рыцарь обязан был защищать короля, а король со всеми своими вассалами – его от врага. Но за нарушения клятвы рыцарь мог быть казнён.

И сейчас как отголосок средневековых правил у итальянской мафии «крёстный отец» (сеньор) слегка шлёпает ладонью по щекам новичка (вассала), символически оскорбляя его, а тот  ответ по-родственному целуется с ним двоекратно в щёки. После этого «крёстный отец» защищает этого члена мафии всей своею бандой, а тот служит ему. За измену его убивают).

А вот какую выгоду имели и князь, и митрополит от краж, драк и убийств:

«Аще имет красти свадебное и огородное, бои и убийства, а что учинитися д[у]шегубьство: платить винну, князю с митрополитом на полы».

Здесь перевод почти не требуется, кроме слова «винна», то есть штраф с виноватого или виноватых, который, к своему удовольствию, делят  князь с митрополитом  «на полы», то есть «пополам»!). После этого они могли перейти и к винному делу в современном понимании слова: пить вино на эти деньги!..
(См. http://www.sedmitza.ru ).

Владимир Мономахович недавно пошёл дальше своего знаменитого и по тому времени очень образованного предка. Хотя, как я думаю, сделано им ещё далеко не всё. Но ведь это «всё» ещё впереди!

Всем известно, что за участие в неразрешённых (а они почти всегда неразрешённые!) митингах, пикетах и демонстрациях или за «нарушения» в разрешённых митингах раньше штрафы были символические. Чаще просто сажали в обезьянник. А в последние месяцы этого года штрафы по подобному «прейскуранту» стали такими чудовищными и направленными на бедных и неимущих, то есть на пролетариев и полупролетариев, что не считать их грабежом народных масс в пользу государства грабителей – чиновников и капиталистов никак нельзя.

Самоотверженный борец против режима, нарушающего даже буржуазные права человека, может и в тюрьме 15 суток и даже месяц отсидеть, и героически выдержать голодовку, но когда «Шемякин суд» Россиянии за якобы не одиночный пикет в Москве требует у него 20000 рублей, которых у него нет, ибо у многих это чуть ли не трёхмесячная зарплата в провинции и двухмесячная в Москве, то человек попадает как бы в долговую яму «суверенной демократии».

Я об этом знал из СМИ, возмущался, но понял ужас этого рюриковичского наказания, когда случайно пообщался с одной молодой бедной служащей из большого провинциального города, где, правда, «прейскурант» пощадней, так как там трудового человека или студента легче убить, чем взыскать с него 20000 рублей, которые он никогда в руках не держал. Эта бедная девушка  приехала к моим знакомым в Москву по делу, где и пострадала по московским «расценкам»(!).

К тому же она уже была в меньшей мере пострадавшей от ужесточенного закона Владимира Мономаховича у себя в городе. Несколько студентов и других молодых людей, в том числе и она, без санкции (то есть «освящения», благословения по-латыни!) властей попытались пройти по одной из главных улиц, держа воздушные шарики в руках и напевая самодельную песенку в защиту «пусек». Даже по закону полицейского государства Россиянии полиция должна была сперва предложить демонстрантам разойтись и заявить, что в противном случае они будут задержаны и подвергнуты судом административном наказанию, то есть нынешним огромным штрафам в размере аппетитов Владимира Мономаховича, его ближнего боярина Дмитрия сына Медведева и всего большого и меньшого боярства.

Но так сказано только в государевой грамоте. А на деле надо же показать полиции, что она недаром новое, повышенное жалование получает, не сидит без дела, а потому всех немногих, успевших отпустить воздушные шарики на волю в небеса, скрутили и повезли в неволю в СИЗО. Продержав их там пять часов, их доставили к судье, который знает только одно решение: наказать грабежом от имени государства! Молодую женщину, о которой я пишу, приговорили к выплате 10000 рублей, что примерно равно её месячному заработку.

В этом городе, в отличие от Москвы, люди так мало зарабатывают (не считая олигархов, бандитов и прочих «отцов города»), что торговцы, включая хозяев магазинов, вынуждены продавать населению еду и товары чуть ли не вдвое дешевле, чем в Москве. Иначе люди помрут, не в силах что-то покупать, и торгашам некому будет что-то продавать. Причём закон Мономаха Драконовича таков, что, если человек в срок не уплатит штраф, его сажают на 15 суток в тюрьму. Но и эта отсидка не освобождает человека от обязанности заплатить долг. Если он его так и не сможет заплатить долг, к нему придут «вирники» (так назывались в Русской правде нынешние судебные приставы!), опишут имущество и продадут часть или всё его, чтобы выручить сумму в 10000 рублей или гораздо большую, если такую назначил Шемякин суд.

Кстати, как долго живший в Америке, свидетельствую, что в там за долги не отбирают дом, личное имущество, включая автомобиль, так как там он считается не роскошью, а необходимостью. Конфисковать могут требуемую сумму денег со счёта в банке. А если у человека нет денег на счёте, то с него и взятки гладки. Когда мне, недавно прибывшему с семьёй в США, сделали в августе 1991 года операцию на сердце стоимостью в $40000, никто не пришёл ко мне домой отбирать барахло, сажать меня в долговую тюрьму или высчитывать эту сумму в течение многих лет. Мне, а заодно и моей семье, как в то время неимущему срочно дали бесплатную государственную страховку Medicaid , и государство заплатило за меня, гражданина СССР, частному госпиталю!

И вот, приехав ненадолго в Москву, молодая женщина пошла на второй (более «мирный») митинг на Болотной площади. На куске плотной бумаги она написала три слова поддержки Удальцову, зная, что его, как всегда, государственные люди уважительно возьмут под белы руки, скрутят их ему нежно за спиной и отвезут в острог. Кажется, это были слова «Сергей, не робей!» уже не помню точно.

Митинг уже заканчивался и митинговать было больше не положено и даже строжайше запрещено. А Удальцов просто стоял и беседовал с несколькими товарищами. И его, как все мы помним, стали забирать. Девушка из провинции знала, что она может стать одиночным пикетом, развернув свой плакатик, если, по закону, отойдёт от других пикетчиков на 50 метров, что она и сделала. Её тут же окружили корреспонденты и стали снимать на видео и задавать вопросы.

Но не тут-то было! Как и в её городе, московская полиция не сделала ей никакого предупреждения о каком-то нарушении и не предложила свернуть плакатик, а сразу схватила её под локотки и повела в автозак. Единственно, что ей сказали, так это то, что она стала пикетом не на расстоянии 50-ти метров от других пикетчиков, а на 49(!!!). Как будто они это расстояние измеряли рулеткой или каким-нибудь современным устройством! Просто полиция действовала по-бандитски, плюя по указанию свыше на все законы, существующие только на бумаге! А московский Шемяка в судейском рабочем халате, называемом мантией, оштрафовал её с московской щедростью на 20000 рублей!..

Итого, власть насильников и грабителей отобрала (вернее, отберёт) у неё 30000 рублей, иначе $1000, которых у неё никогда не было одновременно!!! Поэтому уличные грабители при всём желании не смогли бы отобрать у неё в тёмной подворотне и 3000 рублей, так как она такие деньги с собой не носит – нет их у неё. А «долг» уголовники на бедных, ограбленных ими людей не «вешают», а отпускают с миром. Потому что они самодеятельные грабители, а не государственные  и ни «вирников», ни приставов не имеют.

Я сказал девушке, что я мог бы обратиться в друзьям и собрать эти 30000 рублей, но она отказалась и сказала, что оба суда – провинциальный и московский уже успели, как она узнала по телефону от родителей, прислать ей домой постановления с требованием выплаты соответственно 10000 и 20000 рублей. Родители пришли в ужас, так как не знали, что их дочь занимается общественной деятельностью, не совпадающей с идеалами «Единой России» и Владимира Мономаховича, но та им ответила, что они должны гордиться своей дочерью. Она добавила, что заработает эти деньги дополнительным трудом и отдаст.

Но так как вирники Владимира Мономаховича ждать не будут и посадят её и прочая и прочая, то отец сказал ей, что он заплатит сам, а она обещала отдать ему эти деньги, заработав их. Девушка также рассказала мне, что ФСБ занимается тем, что, кроме того, что людей терроризируют огромными штрафами (бесчинствующих болельщиков, устраивающих побоища, штрафуют только на сумму не более 5000 рублей), они встречаются с родителями вполне совершеннолетних оштрафованных участников митингов и пикетчиков и проводят с ними «душеспасительную» беседу с тем, чтобы запугать родителей бедами, которые уже начали обрушиваться на их чад (и то ли ещё будет!), а потом просят от этих родителей оказать давление на их взрослых детей, что полностью противоречит россиянским законам-только-на-бумаге!.. Девушка рассказала мне, что уже одного студента-пикетчика родители после беседы с ними моралистов из ФСБ выгнали из дома!!!

Так Владимир Мономахович (а он конечно, рюрикович – не по крови, так по деяниям!) «демократически» отбивает охоту у граждан отстаивать свои конституционные права. Жаль, что он пока не ввёл дополнения к закону такую статью своего далёкого предшественника, что несостоятельный должник становится «холопом» (рабом), если это мужчина, или «робою» (рабыней), если это женщина. главы государства. Тогда бы как современный человек и гуманист Владимир Мономахович не стал бы заставлять таких невольников работать у себя на даче, а поставил бы им условие вступить в Единую Россию». Там же, если разобраться, все его «холопы» и «робы» по духу. Как он возжелает, так они и голосуют.

8 декабря 2012 г.


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList