Rednews.ru

Подписка

Подписаться на RSS  Подписка RSS

Подпишитесь на рассылку:


Поиск

 

Наш баннер

Rednews.ru

!!!

09.01.2003 10:33 | Правда | Администратор

ВТОРОЕ "БЕЛОВЕЖЬЕ"

Главному редактору В.В. ЧИКИНУ, читателям газеты «Советская Россия»

Уважаемый Валентин Васильевич! Уважаемые товарищи!

При этом направляю вам свое очередное письмо на имя президента Российской Федерации г-на Путина В.В., которое прошу опубликовать в газете «Советская Россия».

Причиной, побудившей меня вновь, в четвертый раз, обратиться через вашу газету к г-ну Путину В.В., является недопустимо безответственное решение Государственной думы и Совета Федерации о принятии четырех законопроектов по реформированию исторически сложившихся, теорией и практикой утвердившихся действующих структур Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Фактически одобряя вышеназванные государственные организации, премьер-министр Касьянов М.М., нисколько не задумываясь, объявил о ликвидации МПС с января 2004 года.

Такой каскад глупо придуманных реформ принимается, рекламируется и целенаправленно осуществляется при молчаливом согласии президента страны. Возникает не только впечатление, но и убеждение, что это делается специально, цинично, явно во вред всей России, потому что авторы этих законопроектов, без всяких сомнений, знают, что железнодорожный транспорт является главной опорой всего народно-хозяйственного комплекса страны. Развалить его целостность, а следовательно, и единую технологию перевозочного процесса — значит успешно выполнить заказ антироссийских сил как за рубежом, так и внутри самой России. Конечно, это ужасно! Но дело не только в этом.

Ведь это фактически исподволь сделанный очередной шаг к развалу всей страны, какой является Государство Российское, созданное более тысячи лет назад и подкрепляемое 150-летней надежной работой своего железнодорожного транспорта. Потрясающая жизнестойкость работы железнодорожного транспорта на протяжении всей истории его существования, в том числе в период Великой Отечественной войны, не только восхищала народы России, но и все мировое сообщество. Да и сегодня, несмотря на многочисленные развальные процессы, проведенные лжедемократами, железные дороги работают устойчиво, поддерживая жизнь в стране на должном уровне.

На фоне всего сказанного, естественно, возникает вопрос: а что же нужно делать с тем, чтобы остановить надвигающийся разрушительный вал новых потрясений на железнодорожном транспорте России?

Частично ответ на этот вопрос мною был дан в письмах на имя президента страны и опубликован в газете «Советская Россия» от 15 июня 2000 г.; за № 87 от 01.08.2000; за № 127 от 02.11.2000.

Кроме меня, к президенту по данному вопросу с предложениями обращались: член-корреспондент Академии наук России В.Г. Иноземцев; действительный член Академии транспорта, доктор технических наук, профессор В.А. Персианов; группа ученых Государственного университета управления (7 человек); 990 работников локомотивного депо Барнаул; ветераны труда Курского отделения Московской железной дороги (9 человек) и многие другие патриоты.

Сейчас же вношу самые что ни на есть принципиальные предложения:

1. Немедленно наложить вето президента на постановления Государственной думы и Совета Федерации, как не способствующие подъему экономики страны.

2. Поручить правительству в корне переработать проекты законов о реформировании железнодорожного транспорта, имея в виду сохранение ныне действующих структур на железнодорожном транспорте России, полностью удовлетворяющих потребности народного хозяйства и населения всех регионов России.

3. Обязать премьер-министра Касьянова М.М. внести исправления своей позиции о ликвидации МПС с января 2004 года, доведя эти исправления до сведения всех трудящихся Российской Федерации.

4. Поручить правительству Касьянова.М.М. представить на утверждение президенту страны программу модернизации и укрепления материально-технической базы железных дорог страны.

5. Запретить приватизацию основных производственных фондов МПС, не допустив превращения их в объекты жульнических махинаций в угоду олигархов с целью дальнейшего обогащения.

Нужно всем нам понять, что принятое решение по реформированию на железнодорожном транспорте есть акция, продиктованная нашими недругами на Западе и внутри России с тем, чтобы, используя механизм разрушения железнодорожного транспорта страны, разрушить Россию как единое, неделимое государство.

Принятые же реформы — это вариант «беловежского» преступления, за что давно пора привлечь к ответственности тех, кто там подписывал приговор Советскому Союзу.

Уважаемые читатели газеты «Советская Россия»!

Призываю вас сказать категорическое «нет» губительным реформам на железнодорожном транспорте в той редакции, которую утвердили Государственная дума и Совет Федерации.

М.С. КОНАРЕВ


blog comments powered by Disqus
blog comments powered by Disqus
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика TopList